1 ноября 2012 г.

"Отличные титьки"

Не успела я записаться на курсы самообороны, как пиздец настиг меня.

*Вы бога ради простите, дорогие читатели. Иногда я использую возможности русского языка, не ограничиваясь моралью*

Субботним вечером в моем доме отключили отопление, и я отправилась греться и ужинать в уютный ресторанчик в компании подруги. Приличное место, надо сказать. Было вкусно и здорово ровно до того момента, как мы засобирались домой. За соседним столом восседали мужчины лет 30-35, выпивали и закусывали. Столики в этом заведении, надо отметить, находятся в парижской близости друг от друга.

Поэтому когда слева раздалось: "Отличные титьки", я, поддавшись, безусловному рефлексу интеллигентной девушки с высокими моральными принципами, двинула по пьяной морде. И вышла.

Думаете конец? Не тут-то было.

Не успела я усесться в собственную машину, как омерзительный кусок человечины выскочил из ресторана. В руке у него был стейковый нож. Он рычал, испуская пар и слюни до тех пор, пока не воткнул нож в колесо моего автомобиля.

2:00. Центр Петербурга. Немая сцена.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделитесь своим мнением